Оценка жилой недвижимости (в том числе арендной)
Под жилой недвижимостью понимается – знания и сооружения, пригодные для долгосрочного проживания (дом, квартира, арендное жильё и т.д.).
В ходе данной оценки учитывается первоначальная стоимость объекта жилой недвижимости, его общее состояние, наличие или отсутствие ремонта, наличие, наличие коммуникаций и их состояние.
При оценке производится расчёт стоимости помещения, исходя из его квадратуры, материалов, внешней и внутренней инфраструктуры и т.д.
Примерный перечень документов, необходимый для проведения оценки
- Подтверждающие на квартиру право собственности. К ним может относится свидетельство о госрегистрации собственности или выписка из ЕГРН, её выдают с 2017 года заменив ей свидетельства. Потребоваться могут правоустанавливающие документы: договор приватизации оцениваемой квартиры, купли, дарения или мены объекта недвижимости, документ об долевом участии при постройке и др.
- Техпаспорт или другие документы от БТИ поэтажный план или экспликация оцениваемого объекта.
- Заказывая отчёт об оценке квартиры нужно подтвердить личность Заказчика предоставлением копии паспорта.
- В некоторых случаях требуется кадастровый паспорт объекта.
- Свидетельство о смерти входит в пакет документов для оценки квартиры при вступлении в наследство
Исходя из индивидуальной ситуации и цели подготовки независимого отчёта об оценке квартиры оценщик скорректирует перечень документации.
Оставьте нам заявку на сайте или позвоните по телефонам, мы обязательно Вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы.
Стоимость услуг по оценке жилой недвижимости
- До 100 кв.м., от 5000 руб., срок исполнения - до 5 дней;
- Элитные или более 100 кв.м., от 10000 руб., срок исполнения - до 5 дней;
- Жилые дома и коттеджи до 500 кв.м., от 15000 руб., срок исполнения - до 5 дней:
- Жилые дома и коттеджи свыше 500 кв.м - по договорённости.
При необходимости выезда специалиста, стоимость оговаривается отдельно при заключении договора.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
КАК ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА?
Этап 1. Оценщик связывается с Вами, методично и всесторонне анализирует ваши документы, вникает в суть Ваших требований. По результатам анализа выстраивает методику проведения оценивания.
Этап 2. Подготовка всех необходимых инструментов и документов для проведения оценки.
Этап 3. Формирования промежуточных результатов оценки, повторно связывается с Вами, информирует о проведённой работе, при необходимости просит предоставить дополнительную информацию.
Этап 4. Готовит окончательные результаты оценки, формирует материалы оценки.
Этап 5. Передача Вам готового пакета документов с результатами оценки.
КАК ЗАКАЗАТЬ?
Этап 1. Вы обращаетесь к нам по телефону или отправляете на наш электронный адрес письмо с подробным описанием вашей ситуацией.
Этап 2. Наш оценщик знакомится с Вашей ситуацией, изучает всю специфику дела.
Этап 3. Мы оговариваем с Вами стоимость проведения работы, определяем срок ее выполнения, заключаем договор.
Этап 4. Наши специалисты проводят оценку и составляют все необходимые документы.
Этап 5. Вы знакомитесь с результатом и получаете пакет документов. Также мы предоставляем услугу «Доставка результатов оценки». Доставка осуществляется как курьерскими службами, так и почтой России.
Мы благодарим Вас, что обратились в наше Бюро, мы рады Вам помочь!