Оценка ценных бумаг

оценка ценных бумаг

Ценными бумагами называются документы, которые подтверждают различные юридические права на что-либо (облигации, векселя, чек, акции и т.д.). Оценка таких бумаг заключается в расчёте их стоимости в зависимости от таких факторов как: условия фондового рынка, класс ценной бумаги и её ликвидность, время и ожидание доходов, финансовые риски, платёжеспособность эмитента и т.д.

Примерный перечень необходимых документов для проведения оценки

  • Реквизиты юридического лица. Это полное наименование, юридический адрес, другие обязательные данные. Если заказчиком оценки является частное лицо, потребуются данные паспорта.
  • Финансовая документация. Эксперту потребуется бухгалтерский баланс и все иные виды отчетности, по которым можно судить о прибыльности компании.
  • Информация обо всем имуществе, которое находится на балансе предприятия. Это различная коммерческая недвижимость, автомобили, оборудование, другие материальные активы.
  • Сведения о наличии дочерних организаций. Эксперт должен получить максимально полную информацию о деятельности компании и движении ее средств. Оценщик проведет детальное исследование и рассчитает стоимость ценных бумаг компании. Закажите эту услугу в нашей организации и получите максимально точный результат.

Оставьте нам заявку на сайте или позвоните по телефонам, мы обязательно Вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы. 

Стоимость услуг по оценке ценных бумаг

Договорная.

При необходимости выезда специалиста, стоимость оговаривается отдельно при заключении договора. 

оценка ценных бумаг

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Качество. В нашем Бюро проводят оценку только аккредитованные специалисты с многолетним стажем оценки
Оперативность. Выполним оценку в самые кратчайшие сроки, работаем без обеда и выходных
Индивидуальность. Мы подходим индивидуально к каждому клиенту, полностью анализируя его требования суть дела. За всё время мы не получили ни одного негативного отзыва
Цена. У нас самые приемлемые цены на рынке

КАК ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА?

Этап 1. Оценщик связывается с Вами, методично и всесторонне анализирует ваши документы, вникает в суть Ваших требований. По результатам анализа выстраивает методику проведения оценивания.

Этап 2.  Подготовка всех необходимых инструментов и документов для проведения оценки.

Этап 3. Формирования промежуточных результатов оценки, повторно связывается с Вами, информирует о проведённой работе, при необходимости просит предоставить дополнительную информацию.

Этап 4. Готовит окончательные результаты оценки, формирует материалы оценки.

Этап 5. Передача Вам готового пакета документов с результатами оценки. 

КАК ЗАКАЗАТЬ?

Этап 1. Вы обращаетесь к нам по телефону или отправляете на наш электронный адрес письмо с подробным описанием вашей ситуацией. 

Этап 2. Наш оценщик знакомится с Вашей ситуацией, изучает всю специфику дела. 

Этап 3. Мы оговариваем с Вами стоимость проведения работы, определяем срок ее выполнения, заключаем договор. 

Этап 4. Наши специалисты проводят оценку и составляют все необходимые документы. 

Этап 5. Вы знакомитесь с результатом и получаете пакет документов.

Также мы предоставляем услугу «Доставка результатов оценки». Доставка осуществляется как курьерскими службами, так и почтой России. 

Мы благодарим Вас, что обратились в наше Бюро, мы рады Вам помочь!


Вверх