Оценка коммерческой недвижимости (в том числе арендной)

оценка коммерческой недвижимости

Коммерческая недвижимость подразумевает под собой здания, сооружения, предназначенные для ведения коммерческой деятельности (магазины, прилавки, агары, склады, офисные помещения и т.д.).

Данная оценка направлена на расчёт стоимости помещения, исходя из его квадратуры, материалов, внешней и внутренней инфраструктуры и т.д. 

Мы осуществляем следующие виды оценки коммерческой недвижимости:

Примерный перечень документов, необходимый для проведения оценки

  • Реквизиты заказчика. Организации потребуется предоставить стандартный набор реквизитов, а если оценку заказывает частный клиент, потребуется его паспорт.
  • Свидетельство о регистрации права собственности. Потребуется свидетельство или выписка из Единого реестра.
  • Документ, подтверждающий право собственности на объект. Это может быть договор купли-продажи, дарения, свидетельство о получении наследства и т.д.
  • Технический паспорт БТИ. Для оценки здания потребуется выписка и техпаспорта, поэтажный план, экспликация, другие технические документы на данный объект.
  • Договор аренды (в случаи арендного помещения). Это основной документ, в котором стороны устанавливают условия предоставления имущества в пользование. Они влияют на итоговую арендную ставку.

Оставьте нам заявку (ссылка) на сайте или позвоните по нашим телефонам (ссылка), мы обязательно Вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы. 

Стоимость услуг по оценке коммерческой недвижимости

  • до 500 кв.м., от 10000 руб., срок исполнения до 5 дней;
  • от 500 до 1000 кв.м., от 15000 руб., срок исполнения до 5 дней;
  • свыше 1000 кв.м., от 20000 руб., срок исполнения до 5 дней.

При необходимости выезда специалиста, стоимость оговаривается отдельно при заключении договора. 

оценка коммерческой недвижимости

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Качество. В нашем Бюро проводят оценку только аккредитованные специалисты с многолетним стажем оценки
Оперативность. Выполним оценку в самые кратчайшие сроки, работаем без обеда и выходных
Индивидуальность. Мы подходим индивидуально к каждому клиенту, полностью анализируя его требования суть дела. За всё время мы не получили ни одного негативного отзыва
Цена. У нас самые приемлемые цены на рынке

КАК ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА?

Этап 1. Оценщик связывается с Вами, методично и всесторонне анализирует ваши документы, вникает в суть Ваших требований. По результатам анализа выстраивает методику проведения оценивания.

Этап 2.  Подготовка всех необходимых инструментов и документов для проведения оценки.

Этап 3. Формирования промежуточных результатов оценки, повторно связывается с Вами, информирует о проведённой работе, при необходимости просит предоставить дополнительную информацию.

Этап 4. Готовит окончательные результаты оценки, формирует материалы оценки.

Этап 5. Передача Вам готового пакета документов с результатами оценки. 

КАК ЗАКАЗАТЬ ОЦЕНКУ?

Этап 1. Вы обращаетесь к нам по телефону или отправляете на наш электронный адрес письмо с подробным описанием вашей ситуацией. 

Этап 2. Наш оценщик знакомится с Вашей ситуацией, изучает всю специфику дела. 

Этап 3. Мы оговариваем с Вами стоимость проведения работы, определяем срок ее выполнения, заключаем договор. 

Этап 4. Наши специалисты проводят оценку и составляют все необходимые документы. 

Этап 5. Вы знакомитесь с результатом и получаете пакет документов.

Также мы предоставляем услугу «Доставка результатов оценки». Доставка осуществляется как курьерскими службами, так и почтой России. 

Мы благодарим Вас, что обратились в наше Бюро, мы рады Вам помочь!


Вверх